Фэндом

Sakura-.png
Харуно Сакура — Куноичи из Конохагакуре и член седьмой команды, которой руководит Хатаке Какаши. Кроме того, ее товарищи по команде Узумаки Наруто и Учиха Саске.

== Несмотря на то, что внешне Сакура выглядит спокойной и уравновешенной, в действительности она обладает раздвоением личности (данное поведение возникло из-за большой неуверенности в себе). На самом деле, внутри Сакура раскрывает себя как человека агрессивного и раздражительного. Эта другая личность, «Настоящая Сакура», существует самостоятельно внутри её разума, и в состоянии аннулировать Технику Духовного Переворота, используемую Ино. Иногда, в наиболее напряжённые моменты, Сакура ведёт себя как вторая её личность, и эти моменты со временем становятся всё чаще, поскольку девушка начинает быть всё более уверенной в себе.Личность==

ВнешностьПравить

[1][2]Сакура с длинными волосами Смотри: Одежда Харуно Сакуры

У Сакуры яркие розовые волосы, большие светло-зеленые глаза и белая кожа. Из-за того, что у Сакуры довольно большой лоб, в прошлом ее часто дразнили, из-за чего Сакуре пришлось прикрывать его челкой. Однако Ино предложила ей убрать челку и дала ленточку, чтобы завязать волосы сверху. В первом сезоне Сакура одета в красное платье с разрезами до бедра по бокам, рукавами три четверти и без (вариация), зеленые шорты, на правой брючине сумка для кунаев, синие сандалии. На голове синий протектор Конохи. Знак "мон без мон" присутствует на спине, на рукавах, на подоле.

Спустя три года Сакура стала гораздо красивее и взрослее. Теперь она носит красную безрукавку с высоким воротником на молнии и розовый протектор на голове, розовые юбка с разрезами посередине и повязки на локтях, черные шорты, высокие сапоги и перчатки. На спине знак "герба". В повседневной жизни под безрукавку одевает белую рубашку и носит синюю юбку. Во время четвертой мировой войны, Сакура носит стандартную форму шиноби, состоящую из зеленого жилета Чунина, юбки и стандартных сандалий. Позже она меняет юбку на брюки.

Знаменитой чертой Сакуры являются ее волосы. В детстве, Сакура узнает, что Саске нравятся девочки с длинными волосами, поэтому она начинает отращивать и ухаживать за ними. Во время Чунин Шикен, Сакура защищает Наруто и Саске. Ей приходится отрезать свои волосы, чтобы сражаться с вражескими шиноби. Вместе с волосами, она "отрезает" и свой капризный характер и становится гораздо храбрее и сильнее. Во время тренировки с Тсунаде, было показано, что волосы Сакуры снова отрасли, однако она вновь отрезает их спустя некоторое время.

ПрошлоеПравить

Первые годы в Академии Сакура очень застенчива. Часто другие школьники подшучивают над ней за её широкий лоб. Из-за этого Сакура ходила с челкой, чтобы прятать свой лоб, но ее продолжали дразнить. Пока она не становится подругой самой популярной девочки Ино Яманака, которая дарит ей ленту в знак их дружбы, чтобы Сакура использовала как способ привлечения внимания к симпатие черты ее лба, которое помогли Сакуре преодолеть свою неуверенность.

Однажды, во время урока по Икебане, Ино сравнивает Сакуру с ещё не распущенным цветком, и когда придет время расцветать она может оказаться самым красивым цветком. Сакура видит в Ино опору, до тех пор, но несмотря на это, Сакура чувствовала, что жила в шикарной тени и хотела доказать, что она на равне с Ино. Когда Сакура узнала, что Ино также была влюблена в Учиха Саске, Сакура решила прекратить их дружбу, так как они обе стали соперничать за чувства Саске.

ДействиеПравить

Команда 7Править

[3][4]Сакура в команде 7

В отличии от многих других персонажей, у Сакуры не было трудного детства. Войдя в команду 7, Сакура концентрирует своё внимание только на Саске и не переносит Наруто. После её определения в команду Сакура говорит Саске, что по её мнению Наруто ведёт себя таким образом из-за того что у него никогда не было родителей, которые говорили бы ему что есть хорошо а что плохо. Саске, который прожил в одиночестве на протяжении нескольких лет после истребление его клана, отвечает что одиночество это боль, которая не имеет ничего общего с наказанием родителей и что Сакура невыносима. После этого Сакура начинает относиться мягче к Наруто.

Нами но КуниПравить

Во время миссии в Нами но Куни, Сакура проявляет превосходные знания и контроль Чакры. Во время тренировок, лазанье по деревьям без использования рук, Сакура с первой попытки забирается на верхушку, демонстрируя своё превосходство над остальными. Кроме того, во время миссии Сакура впервые понимает сложности жизни ниндзя, когда думает, что Хаку убил Саске. Повторяя правила Ниндзя Тазуне№25, пытается скрыть собственные чувства, но не может сдержать свой плач. После того как Саске приходит в себя Сакура обнимает его и плачет от счастью. После окончания миссии она и ее товарищи возвращаются в Коноху.

Чунин ШикенПравить

[5][6]Сакура защищает Саске,Ли и Наруто

Какаши решает выставить её кандидатуру на Чунин Шикен, после некоторых колебаний она соглашается принять в нём участие. В Лесу смерти она вынуждена целую ночь защищать своих товарищей, потерпевших поражение против Орочимару, и одна противостоять тройке Генинов из Отогакуре, посланных убить Саске. Чтобы защитить своих друзей,Сакура жертвует своими волосами и становится сильнее.

[7][8]Сакура защищает Саске

К счастью, во время боя с шиноби Отогакуре в него вмешиваются Рок Ли и команда Ино, которые несмотря на все усилия терпят поражение. Тем временем Саске наконец то просыпается, но его тело покрыто пятнами Джуина Орочимару. Прежде чем он мог бы убить их, его останавливает Сакура. Таким образом Джуин начинает отступать, оставляя Саске обессиленным.

Выйдя из леса смерти, Сакура пытается уберечь Саске, так как Джуин пожирает его тело. Тот однако не желает ее слушать и вступает в поединок, добавляя, чтобы она никому об этом не рассказывала. Позже, она должна в отборочном туре экзамена драться против Ино. После долгой схватки Сакура останавливаетНинпо: Шинтеншин но Дзюцу Ино, но обе девушки не проходят в финал, теряя сознание. После пробуждения Ино говорит, что Сакура наконец-то расцвела, становясь прекрасным цветком, они мирятся, но всё же остаются соперницами.

Во время сражения Наруто и Неджи, Сакура одна из тех немногих кто поддерживает его. Во время боя Саске и Гаары, Сакура одна из немногих развивает Гендзюцу врага. Затем она пробуждает Наруто и вместе с ним и Нара Шикамару отправляются на подмогу к Саске. Не побоявшись Гаару, Сакура защищает раненого Саске, однако сама теряет сознание. Тем не менее Наруто спасает их обоих. Сначала Сакура думает, что Саске спас ее, однако узнав правду она впадает в шок.

Побег СаскеПравить

[9][10]Сакура умоляет Наруто вернуть Саске[11][12]Сакура учится на Ирьёнина

После Экзамена и возвращения Итачи Саске начинает замыкаться в себе, что приводит к выбору покинуть Коноху и пойти к Орочимару, от которого надеется получить силу и знания, необходимые для победы над ненавистным братом. Сакура, предчувствуя его намерения, ждет Саске на пути, ведущем к выходу из Конохи, и пытается остановить его. Несмотря на признание в своей любви к нему, готовности следовать за ним и предлагая свою помощь в мести, Саске не меняет принятого решения. Сказав ей: «Сакура… Спасибо», ударяет в затылок, таким образом она теряет сознание. На следующий день, когда Наруто отправляется на поиски друга, Сакура рассказывает ему о своей попытке остановить Саске и умоляет его возвратить её любимого. Наруто в свою очередь обещает выполнить эту просьбу, после этого, впервые, Сакура начинает понимать, какие чувства испытывает к ней Наруто.

Но Наруто возвращается после миссии без Саске, и только может сказать Сакуре, что когда-нибудь сдержит данное им обещание. Выходя из палаты, где он находился, Сакура начинает думать, что она единственная кто не смог ничего сделать и говорит: «Извини меня, Наруто. Ты должен немного подождать, но в следующий раз я пойду с тобой». Сказав это, она просит Тсунаде, стать её учителем. Цунаде соглашается, чувствуя решимость, с которой Сакура решает защищать близких ей людей.

ШиппуденПравить

Спасение КазекагеПравить

[13][14]Сакура и Чиё против Сасори[15][16]Сакура разбивает тело Сасори

Спустя два с половиной года Сакура встречает Наруто после его возвращения. Она очень сильно изменилась внешне, однако ее характер остался таким же. Для «смотра сил» двух набравшихся опыта ниндзя, Какаши устраивает то же испытание, что и тремя годами ранее, смыслом которого было отобрать у него колокольчик. Путем хитрости Наруто и Сакура заполучили колокольчики.

После того, как из Сунагакуре приходит сообщение о похищении Акацки ставшего КазекагеГаары, на помощь своим соседям из Конохи поочерёдно было направлено две команды — Какаши и Гая. Прибыв в Суну, команда Какаши узнала о серьёзном отравлении Канкуро, вступившего в бой с одним из похитителей, кукольником Сасори. Сакура предложила свою помощь. Навыки, которые она приобрела у Тсунаде, помогли извлечь почти весь яд из тела юноши.

В то время, как члены команды Гая сражались с охранявшими логово Акацки клонами, команда Какаши вступила в битву с членами организации. Разделившись, Какаши и Наруто отправляются в погоню за Дейдарой, а для битвы с Сасори остались Сакура и Чиё, присоединившаяся к ниндзя Конохи. С большим трудом им удалось победить Сасори, и тот перед смертью рассказал Сакуре о том, что в ближайшее время у него должна была состояться встреча со шпионом, которого он подослал к Орочимару.

Долгожданная встречаПравить

[17][18]Новая формация

Вернувшись в Коноху, Сакура и Наруто с первого взгляда недолюбливают нового члена команды, Сая, который начал оскорблять их и Саске. Однако необходимость успешного выполнения миссии по поимке шпиона Сасори вынудила их сосуществовать в команде под временным руководством Ямато. Однако они попали в ловушку — вместе с Кабуто, который и оказался бывшим шпионом, их поджидал сам Орочимару. После того как у Наруто, разозлённого словами Саннина, появился покров Кьюби, он, не ведая того, что совершал, ранил Сакуру, однако ей неожиданно пришел на помощь Кабуто и вылечил ее.

Сай же, предает команду Какаши и уходит вместе с Орочимару и Кабуто. Выясняется, что настоящая миссия Сая заключалась в передачи Орочимару важных документов от Данзо. Сакура лечит Наруто и не рассказывает ему, что именно он нанес ей рану, однако Наруто вскоре узнает об этом. После этого, Наруто, Сакура и Ямато находят логово Орочимару. После небольшого боя Сай был связан. После речи Наруто, почему для него так важен Саске, Сай поменял свое мнение и снова присоединился к ним, заслужив свое доверия поимкой Кабуто. После этого, они встречают повзрослевшего Саске, который не желает возвращаться домой. Начинается сражение, в ходе которого Сакура понимает, что Саске уже не тот. После этого он исчезает вместе с Орочимару и Кабуто.

Бессмертные опустошители — Хидан и КакузуПравить

Долгое время Сакура вместе с Саем наблюдает за тренировкой Наруто. Спустя некоторое время Команду Какаши во главе с Ямато высылают в качестве поддержки для команды 10 во главе с Какаши. Так как Нара Шикамару отделился от своей команды, чтобы сразиться Хиданом в одиночку, Сакура и Сай были отправлены к нему в качестве поддержки. Когда они пришли на место боя, оказалось, что Шикамару одолел своего противника. Сакура вместе с членами двух команд возвращается в Коноху, хотя она так и не принимает участие в сражении. Затем она решает покормить Наруто как делают друзья, так как у того сломана рука. Сай опережает ее, однако в результате его кормит Какаши.

Предсказание и месть учителяПравить

После вести о том, что Саске убил Орочимару, команда Какаши объединяется с командой 8, чтобы найти его. Сакура и сопровождающие ее Нинкен находит след Саске, однако он оказывается ложным. Позже они встречаются с Тоби, который задерживает обе команды. Затем они узнают что Саске победил Итачи и при помощи обоняния Кибы находят место боя. Тем не менее Тоби опережает их и забирает тела Саске и Итачи.

Два спасителяПравить

Во время нападения Пейна на Коноху Сакура оказывала пострадавшим медицинскую помощь, не принимая участия в сражениях. После разрушения Конохи она со слезами на глазах просит Наруто вернуться и спасти выживших. В это же мгновенье Наруто возвращается и побеждает Пейна. После этого благодаря ему, Нагато воскрешает убитых им жителей деревни. Сакура бьет Наруто, за то что тот рисковал своей жизнью, но затем обнимает, благодаря его. Затем она как и большинство одноклассников Наруто подбрасывает его в воздух.

Встреча пяти КагеПравить

[19][20]Команда №7 снова в сборе[21][22]Команда по поимке Саске

Через некоторое Саске вступает в Акацки и становится всемирным преступников. Узнав об этом Сакура решает самостоятельно убить Саске. Некоторое время спустя она признается Наруто в любви и просит его не искать Учиху. Тем самым она надеется снять с юноши груз данного когда-то обещания вернуть друга в Коноху. Однако признание получилось фальшивым, и Наруто понимает это. С помощью Ли, Сая и Кибы она обнаруживает следы Саске и подобрав нужный момент усыпляет их, в одиночку отправившись к своей цели. Встретившись с Учихой, она заявляет, что готова присоединиться к нему. Чтобы доказать искренность произнесённого, Саске потребовал от неё убить находившуюся рядом Карин. Сакура решает воплотить в жизнь свой план и пытается атаковать Саске, но сама чуть не погибает от его контратаки. Девушку спасают подоспевшие Какаши и затем Наруто.

Четвертая мировая война шинобиПравить

[23][24]Сакура исцеляет Гая перед началом войны

Сакура становится частью Третьей дивизии, в качестве медика. Она исцеляет Майто Гая до начала войны. Затем третья дивизия встречается с Забузой и Хаку, пытавшимся начать атаковать первыми. С большим трудом, но третьей дивизии все же удается победить их. Позже третьей дивизии пришлось сразиться с Гари и Пакурой.

Затем после сражения, Сакура вернулась в медицинский отдел, чтобы исцелять раненых шиноби. В этот вечер в медицинский возвращается "Неджи", Сакура подлечивает его и после этого, в лагере начинают происходить убийства. Вскоре в медцентре поднимается тревога, медики не могут понять как враг проник в лагерь медиков. Сакура высказывает мнение, что кто-то из союзников попал под контроль врага, затем приходит "Неджи" и вызывается найти вражеского шпиона своим Бьякуганом.

В это время один шиноби из Ивагакуре наблюдал за Сакурой и заходит к ней в палату. Он передает Сакуре любовную записку и признается, что полюбил её за то, что она все это время лечила его и заботилась, однако Сакура поблагодарив его за это сказала, что у неё уже есть человек которого она любит. Шиноби говорит, это было бы не прилично, спрашивать кого любит Сакура и выходит из палатки. .

[25][26]Сакура побеждает "Неджи"

Позже в палатку Сакуры заходит "Неджи" и спрашивает её о Шизуне. Сакура говорит, что Шизуне присматривает за Тонтон, так как та повредила ногу, "Неджи" отвечает, что ранение ноги не так плохо, как ранение руки и просит Сакуру осмотреть его руку еще раз, так как всё еще чувствует боль.

Сакура собирается осматреть его руку, "Неджи" достает Кунай, что бы убить Сакуру, но она атакует его первой, и узнает в нем клона белого Зетсу. Затем Сакура допрашивает клона Зетцу о его техники имитации, затем вспоминает доклат Юмато, Сакура осознает, что Зетсу способен идеально копировать Чакру. Она передает клона Зетсу двум Шиноби и оповещает штаб.

Затем Сакура и Шизуне начали изучать труп клона Зетсу. Несмотря на это на медицинский отдел вскоре нападают противники, но Сакуру как и большинство медиков спасает клон Наруто, внезапно появившийся в этом месте.

Возрождение ДжубиПравить

[27][28]Сакура в бою

Через некоторое время, Сакура как и все одноклассники и друзья Наруто бежит на поле боя, чтобы поддержать его в битве сОбито. Прибыв на поле боя, Сакура сразу же начинает излечать раненого Какаши и Гая. Позже она стоит с остальными шиноби, которые были подготовлены к оппозиции.

Позже Сакура помогает Даруи использовать Рантон: Рейза Сакасу, но Джуби отметает их в разные стороны своими "руками" и изменяется: у него вырастают конечности, туловище, уши, "рожки" и рот, а "верхушка" смешается на спину. Когда Джуби выпускает Мокутон: Сашики но Дзюцу, Сакура и Какаши еле успевают уйти от игл. Чудом уворачиваясь от деревянных игл, Сакура смотрела в ужасе, как Неджи пожертвовал своей жизнью, чтобы защитить Хинату и Наруто.

ОтношенияПравить

Сакура и СаскеПравить

[29][30]Саске прощается с Сакурой

Сакура влюблена в Саске, но тот не воспринимал ее всерьез. После того как они оказались в одной команде, Сакура думала, что они станут ближе друг к другу, а Саске напротив хотел работать в одиночку. Всякий раз, когда он попадал в экстренные ситуации, Сакура переживала за него всем своим сердцем. Во время миссии в Нами но Куни, Саске едва не погибает от руки Хаку. Сакура видя эту ужасную картину начала оплакивать Саске.

[31][32]Саске хочет убить Сакуру

Учитывая новую силу Наруто, Саске решает уйти к Орочимару, так как разница сил между ним и Наруто заставляет Саске отчаяться. Перед тем, как он переступил порог деревни, Саске останавливает Сакура. Она признается ему в своих чувствах и просит остаться с ней. Саске благодарит ее за заботу, а затем вырубает ее. Очнувшись, Сакура умоляет Наруто вернуть Саске, и говорит, что это «просьба всей ее жизни». После провала миссии по возвращению Саске, Сакура пообещала Наруто, что в следующий раз пойдет вместе с ним и уже не будет плакать и переваливать свою ношу на его плечи.

Спустя два года, новая Команда 7 получает задание захватить вражеского шпиона Орочимару, а значит скорее всего встретиться с Саске. Вскоре, им удается найти Учиху, но тот предстает перед ними в ином виде. Он не желает слушать бывших товарищей, напротив, пытается их убить. Но Орочимару останавливает его, говоря, что еще не время. Несмотря на изменение Саске, Сакура не разлюбила его, она лишь слегка изменила свое мнение о нем.

Хотя Саске и покинул деревню, Сакура все равно любит его, когда кто-то плохо говорит о нем, она выходит из себя, а иногда даже бьет обидчика. Когда Омои, Самуи и Каруи потребовали рассказать им все, что они знают о Саске, Сакура и Наруто не желали ничего говорить о нем.

Сакура и НарутоПравить

[33][34]Сакура узнает о чувствах Наруто

В Академии ниндзя, Сакура относилась к Наруто как к бездарному идиоту, идиоту, который постоянно действует ей на нервы. После того как эти двое попали в одну команду, ее отношение к Наруто значительно поменялось. Во время каждой миссии, Наруто показывает свое мастерство ниндзя и понемногу завоевывает уважение и признание Сакуры. Когда Саске покинул, Сакура умоляла Наруто вернуть Саске, сказав, что Наруто – единственный, кому это под силу, это и стало "обещанием жизни" Наруто. После провала миссии Наруто выходит из строя и попадает в больницу. Перед тем как уйти из деревни, Наруто клянется Сакуре, что не откажется от своих слов и обязательно вернет Саске.

[35][36]Сакура благодарит Наруто

Через два года, Наруто возвращается домой. Сначала ей показалось, что Наруто с возрастом стал не только выше, но и умнее, но спустя несколько минут она поняла, что он так и остался дурачком. Спустя некоторое время, они отправляются искать шпиона Орочимару, а значит и Саске. Во время нападения Пейна, Сакура умоляет, чтобы Наруто вернулся в деревню. После того, как Наруто уничтожает Пейна, Сакура благодарит его и обнимает.

Позже Саске официально объявляют Нукенином, из-за чего Наруто отправляется к Райкаге, чтобы тот отменил свое решение. В это время Сай рассказывает Сакуре о чувствах Наруто к ней, на что она начинает плакать. Она берет на себя задание остановить Наруто, чтобы тот забыл о своем обещании. Намереваясь самостоятельно убить Саске, она призналась Наруто в любви и попросила его не искать Учиху. Тем самым она надеялась снять с юноши груз данного когда-то обещания вернуть друга в Коноху. Однако признание получилось фальшивым, и Наруто ей не поверил.

Порой Сай прямо говорит, что Наруто и Сакура подходят друг другу, из-за чего девушка выходит из себя и избивает его и случайно оказавшегося рядом Наруто.

Сакура и ИноПравить

[37][38]Ино против Сакуры на экзамене Чунина

Проходя первые годы обучения в Академии ниндзя, Сакура была очень застенчивой. Часто другие школьники подшучивали над ней из-за её широкого лба, но, не смотря на это она стала подругой самой популярной и талантливой девочки — Ино Яманака. Однажды во время урока по икебане та сравнила Сакуру с ещё нераспустившимся цветком и сказала, что, когда придет время расцветать, она может оказаться самым красивым цветком. Сакура видела в Ино опору до тех пор, пока обе девушки не влюбились в Саске, единственного выжившего в кровавой резне клана Утиха.

После того, как Сакура попала в одну команду с Саске, Ино еще больше возненавидела ее, считая, что у нее теперь меньше шансов заполучить Саске.

Во время Чунин Шикен, Саске и Наруто вышли из строя после боя с Орочимару. Сакура осталась одна. Воспользовавшись ее слабостью, на нее напали трое ниндзя из Отогакуре, чтобы убить Саске. На помощь Сакуре пришел Рок Ли, однако он не мог одновременно сражаться тремя и защищать Сакуру, из-за чего потерял сознание. За всем этим наблюдали Ино, Шикамару иЧоджи. Сакура осталась одна и попыталась драться, но была быстро побеждена. Ниндзя из Отогакуре уже собирались покончить с ней, как вдруг им преградила путь команда Ино. С этого момента Ино и Сакура слегка помирились.

Во время второго этапа экзамена, Сакуре предстояло сразиться с Ино. Обе дрались в полную силу и пытались победить друг друга. Силы их были равны и бой окончился вничью. После этого боя, Ино слегка зауважала Сакуру и они примирились, но не полностью. Спустя два года Сакура и Ино окончательно помирились и стали хорошими подругами.

Сакура и ЛиПравить

[39][40]Ли защищает Сакуру

Во время Чунин Шикен, Ли подошел к Сакуре и заявил о своей симпатии к ней. Он предложил ей встречаться и пообещал, что будет защищать ее до самой смерти. В ответ на это Сакура отказалась и назвала его толстобровым.

Во время второго тура экзамена на чунина, Наруто и Саске потеряли сознание, из-за этого Сакуре пришлось защищать их самой. Воспользовавшись этой ситуацией трое ниндзя из Отогакуре напали на Сакуру и пытались убить Саске. Им бы удалось это сделать быстро, но именно в это время Ли, бегающий по лесу обнаружил Сакуру и вступил в бой с тройкой из Отогакуре. Он показал Сакуре насколько он эффективен в борьбе и та улучшила к нему отношение. Однако ему не удается победить.

[41][42]Сакура идёт на жертву ради друзей

На отборочных матчах, Ли довелось сражаться с Гаарой. В этом бою Ли получил серьезную травму. После боя Сакура собралась спуститься, чтобы хоть как-то помочь ему, но Какаши остановил ее, сказав, что от ее утешений, ему станет только хуже.

Одним днем она зашла в цветочный магазин Яманака, чтобы купить цветы для Саске и Ли. Та сообщила ей страшную новость, что Ли больше никогда не сможет быть ниндзя, из-за чего Сакура сильно расстроилась. Прейдя в больницу, она и Ино увидели, что Ли, несмотря на свои тяжелые травмы все равно старается тренироваться, однако Сакура понимала что все его усилия бесполезны, но подсознательно верила в него.

После того, как в Конохе появилась Тсунаде, Ли просил ее обследовать свое тело. Та лишь покачала головой и сказала что шанс, на успешную операцию 50%, в противном случаи Ли умрет. Сакура узнала об этом и всячески переживала за Ли, каждый раз когда они виделись Сакура приветливо улыбалась ему и подбадривала всеми средствами. После выздоровления Ли, Сакура была очень рада. Так Сакура и Ли стали хорошими друзьями.

Внутренняя СакураПравить

[43][44]"Внутренняя" Сакура

Основная статья: Uchinaru Sakura no Jutsu  Альтер-эго Сакуры, которое появилось из-за неуверенности в себе,являющаяся манифестацией её мыслей. Помимо комедийного эффекта, она усиливает ее истинные эмоции, к примеру, разделяя то или иное мнение или нет. 

Способности и техникиПравить

Подробнее: здесь С самого начала её навыки Шиноби были довольно слабы и сильно уступали навыкам её товарищам по команде. В миссиях она всегда служила только в качестве "защиты" и никогда не принимала активного участия в сражениях. Несмотря на это, Какаши говорил, что Сакура имеет большой потенциал к Гендзюцу и владеет прекрасным контролем Чакры. Особенно хорошо это проявилось во время практики Ки Ноборе но Шугьё, где Сакуре удалось с первого раза забраться до верхушки дерева и превзойти Наруто и Саске.[4]

Ради друзей, и в особенности ради Саске, она нередко переступала через себя - например, отважилась сразиться с Гаарой, который уже начал превращаться вШукаку и был очень опасен. После того, как Саске покинул Коноху, она стала ученицей Годайме Хокаге Тсунаде. При этом ее чакра, сила и интеллект значительно улучшились.

ИрьёниндзюцуПравить

[45][46]Сакура лечит Наруто

Спустя два с половиной года тренировок с Тсунаде, Сакура стала искусным Ирьёнином, чего добилась благодаря своему точному контролю чакры. Какаши утверждает, что, принимая во внимание её возможности на сегодняшний день, в будущем она могла бы превзойти саму Годайме Хокаге. Тсунаде же отмечает, что ни видела такого таланта Ирьёнина даже в Шизуне.[5] Благодаря Ирьёниндзюцу, Сакура может излечить даже смертельные раны. Как и другие Ирьёнины Сакура использует Шосен Дзюцу и Чакра но Мес. Например её удалось извлечь из тела Канкуро яд самого Сасори и быстро найти к нему противоядие.[6] Кроме того ей удалось исцелить раны Наруто, после его превращения в Кьюби.[7]

После тщательных тренировок с Тсунаде, Сакуре удалось освоить даже Инфуин: Кай, чтобы накапливать Чакру во лбу. Впоследствии эта техника переходит в Бьякуго но Дзюцу. При этом ее раны залечиваются вдвое быстрее чем припредшественнике этой технике.[8]

ТайдзюцуПравить

Ещё до тренировок с Тсунаде, Сакура отличалась большой физической силой. Например она могла отбросить Наруто на большое расстояние лишь одним ударом кулаком. Спустя два года, Тсунаде тренировала её не только Ирьёниндзюцу; если она будет ранена или убита, больше никто не сможет вылечить других, поэтому для самозащиты она развила ужасающую силу. Для удара Сакура концентрирует чакру в нужном пункте и мгновенно освобождает её, образовывая разрушающие последствия. В бою с Сасори Сакура также демонстрирует высокую скорость, ловкость и находчивость. В сражении с ним она смогла противостоять фигурам из железного песка и отбрасывать их на дальнюю протяженность.

[47][48]Физическая мощь

Сакура без труда способна уничтожить каменный валун и вызывать разрушение рельефа с помощью Окашо.[9][10] Кроме того она может поднять людей всего лишь одной рукой и пробить ими землю.[11] Во время Четвёртой мировой войны Ниндзя, Сакура продемонстрировала свою силу когда ей удалось вывести Широ Зетсу из трансформации и сохранить ему жизнь, что практически невозможно. В битве с созданиями Джуби, Сакуре удалось уничтожить большинство из них в мгновении ока, тем самым вызвав удивления со стороны Наруто и Саске [12]

ИнтеллектПравить

В начале сериала Сакура почти ничего не умела. По сути, от неё было немного толку, порой она была даже обузой. Единственным, что у нее действительно было хорошо развито, это интеллект. Она без труда решала самые сложные задачи и наизусть знала все правила шиноби. Особенно ее ум проявился во время Чунин Шикен, когда Сакура единственная из всех Генинов ответила на вопросы теста без обмана.[13] Во время вторжения в Коноху Сакура была одной из немногих Генинов, которые вообще смогли распознать Гендзюцу врага, она даже сумела рассеять его.[14] Сакура была достаточно умна, чтобы проанализировать Камуи Учиха Обито и разработать стратегию по борьбе с ним.

Также на Фэндоме

Случайная вики