Фэндом

5310c9abfeb9.jpg
Править

Учиха Саске — один из главных персонажей манги и аниме, а также один из главных антагонистов сериала. Он — Генин Конохагакуре, который покинул деревню и стал Нукенин, вступив

в союз с организацией Акацки. Так же он один из двух выживших членов клана Учиха.

ЛичностьПравить

[1]
0 57169 f6582a74 XL.jpg
Саске был маленьким, он был очень добрым, любил своих родителей и брата, гордился тем, что является братом Итачи и сыном Фугаку, которые были преданными защитниками Конохи, и хотел быть похожим на них. После того, как Итачи уничтожил весь клан, идеалы Саске и его личность кардинально изменились. Он стал холодным, равнодушным, несколько жестоким и высокомерным. Следующие девять лет своей жизни он посвятил подготовке убийства Итачи.

Когда Саске попадает в команду 7, он проявляет полное безразличие к товарищам. Чувствуя, что стоит выше всех, в том чиле его учителей, Саске не желает сотрудничать ни с одним из членов команды. Однако, в течение времени Саске взаимодействует со своими партнерами по команде, он рассматривает их как членов семьи. Тем не менее встреча с Итачи заставляет его покинуть Коноху.

Во второй части Саске становится увереннее в своих новообретенных способностях. Несмотря на всю силу, Саске, казалось, не желает понапрасну убивать невинных людей, тем самым сохраняя принципы морали и нравственности. После боя Саске и Итачи, закончившегося смертью второго, младший Учиха узнает правду о старшем брате. Саске полностью меняет свое отношение к Итачи и клянется убить старейшин Конохи с Данзо, и уничтожить саму деревню. После того, как правда об Итачи подтвердилась, Саске в ярости обещал убить каждого жителя Конохи и сокрушить деревню, тем самым, по его словам, он очистит имя Учиха.

[2][3]Саске полный ненависти

Став на путь мести под действиеи Тоби, Саске становится более жестоким и беспощадным, а те моральные и нравственные принципы, которые у него оставались во время пребывания у Орочимару, были уничтожены. Это наблюдается на встрече пяти Каге, где Саске убивал всех сражающихся с ним самураев. Так же, во время боя Саске и Данзо, второй берет Карин в заложники, закрывая ею себя, но Учиха не колеблется и пронзает клинком Чидори и Данзо, и своего товарища по команде. Позже Саске опускается настолько, что пытается убить из-за спины Сакуру.

Саске не понимает решения Итачи во время уничтожения клана и спрашивает его почему он не убил его тогда, а вместо этого заставил страдать. Пережив столько лжи от Итачи, Саске хотел услышать правду от старшего брата. Тем не менее, встреча с братом только усиливает его ненависть. Саске, в желании знать ответы, оживляет Орочимару и просит его рассказать всю правду о мире. Орочимару отметил то, что Саске изменился после того, как им манипулировал Итачи, как был использован им самим и Тоби. Услышав, что значит Коноха для Хокаге и вспоминая, что она значила для Итачи, Саске отказывается от своей мести и меняется в лучшую сторону.

ВнешностьПравить

Смотри: Одежда Учиха Саске Саске светлокожий ниндзя, который имеет черные глаза и волосы длиной чуть ниже подбородка. Его волосы остроконечные позади, а также имеются локоны, которые удлиняются с продолжением истории. Когда Саске был маленьким ребенком, его локоны висели поверх глаз. Позже, они будет висеть с двух сторон лица Саске, приближаясь к щекам, а затем снова возвращаются к его первоначальному образу. Саске считается довольно красивым так, многие его сверстницы становятся по-настоящему увлечены им.

Сначала, его одежда состоит из синий рубашки с воротником-стойкой. Белые шорты и нарукавники. На правой бирючине прикреплена сумка для кунаев. Синий протектор Конохи на лбу. Бинты и синие сандалии на ногах. На спине всегда присутствует герб клана Учиха. Во время финального матча Чунин Шикен, Саске носит черную рубашку с воротником и короткими рукавами, шорты, сандалии и протектор на лбу. Щитки на локтях. Бинты на левой руке и ногах украшены черной лентой. Спустя два года одежда Саске сильно меняется. Белая рубашка, которая расстегивается для использования крыльев Джуина, с синей "юбкой", подпоясанная фиолетовой веревкой. Синие брюки и высокие черные ботинки. Черные наручи. Возможны вариации с цветом и формой рубашки и наручей. Во время сражения с Итачи на Саске одеты черные длинный плащ и рубашка без рукавов. На лбу и руках бинты. После того, как Учиха Саске узнает правду о своем брате, он решает объединить силы с Акацки. Он одевает на обычную одежду форму Акацки: длинный, черный плащ с красными облаками с высоким воротом. После боя с Хачиби, плащ Акацки был разорван, из-за чего Саске пришлось носить серую рубашку с высоким воротником и молнией посередине. На обратной стороне рубашке находится символ клана Учиха.

Изменения СаскеПравить

ПрошлоеПравить

[4][5]Саске со своей семьейСаске сын Учихи Фугаку и Микото, двух членов клана Учиха, одного из сильнейших кланов всей Конохагакуре. К тому времени больше всего другого Саске хочет чтобы его отец похвалил его. Это доходит даже до того что Фугаку игнорирует вступление Саске в академию и интересуется Итачи и егомиссией. Так Саске удается хорошее поступление в академию шиноби. Саске часто просит Итачи с ним потренироваться. Однажды Итачи соглашается, но тренируясь, Саске хочет испробовать трюк с Кунаем и растягивает связки ноги. После чего Итачи должен нести его назад в деревню.

[6][7]Саске учит Катон: Гокакью но Дзюцу

Когда Итачи меняется, отец начинает удилять больше внимания Саске. Саске тренируется и в один прекрасный день у него получается впечатлить своего отца своим Катон: Гокакью но Дзюцу и тот хвалит его. Позже к Итачи пришли шиноби, которые хотят с ним поговорить. Они подозревают Итачи в убийстве Учиха Шисуи. Не потерпев инсинуации Итачи сбивает их с ног на землю. Когда Фугаку обрывает эту дискуссию, Итачи извиняется. Саске наблюдал за всем этим и видит, как Шаринган Итачи меняет свою форму.

Но когда он заходит в квартал, он находит множество мертвых членов клана, которые лежат на земле в лужах крови. Он слышит как его отец запрещает ему подходить ближе, но он игнорирует его слова и входит в комнату. Выясняется, что его брат Итачи убил его родителей и всех остальных в клане. Он использует Мангекё Шаринган и заставляет Саске пройти через резню. Когда Итачи покидает деревню, Саске злится и преследует его. В это время он пробуждает свой Шаринган и может сорвать протектор Итачи с его лба Кунаем. Итачи не обращает на это внимания, он говорит, что Саске слишком слаб и должен его ненавидеть. С этими словами Итачи исчезает и оставляет Саске одного. Из-за этой травмы целью Саске становится убийство Итачи.

ДействиеПравить

Окончание академии и команда 7Править

[8][9]Kоманда 7

После окончания академии Ниндзя лучшим, Саске попадает в команду 7 под руководством Хатаке Какаши. В то время он не очень хорошего мнения о своих товарищах, Харуно Сакуре и Узумаки Наруто и некоторые вещи улаживает в одиночку. Они должны отобрать у своего будущего Сенсея два колокольчика до того как выйдет время. Это задание они проваливают и Какаши объясняет им, что они должны работать в команде. Саске дает Наруто немного еды, когда тот был привязан к стволу дерева и не получал поесть. Какаши поймал их трех, но восторженный их командным духом он официально принял их в команду 7.

Чунин ШикенПравить

Так как Какаши предложил свою команду для участия в экзамене на Чуунина, Саске, Наруто и Сакура участвуют в нем. с первым туром экзамена Саске справляется при помощи своего Шарингана. После этого испытания начинается второй тур: Лес смерти. Прибыв в лес Саске, Сакура и Наруто встречают Шиоре. Из-за ее сильных Гендзюцу и мысли умереть, и не смочь убить Итачи, Саске начинается бояться Шиоре и даже готов отдать ей свой свиток. Но так как Наруто останавливает его и говорит, что Саске ведет себя как трус, в Саске пробуждается его тщеславие, после чего он сражается с Шиоре и побеждает. Но Шиоре показывает своё истинное лицо - это Орочимару. Он говорит, что Саске очень силен и дает ему Джуин. От боли Саске падает на землю и несколько дней лежит в коме. Он просыпается вновь когда ДосуЗакуи Кин пытаются отнять у Сакуры свиток. Джуин Саске активируется, после чего он ломает Заку обе руки и прогоняет шиноби Ото.

Сражение против ГаарыПравить

[10][11]Саске против Гаары

После сражения против Акадо Ёрои в третьем раунде экзамена на Чуунина, Какаши, который с той поры заботится о Саске и тренирует его, запечатывает его Джуин. Когда начинается основной раунд экзамена, возникает проблема, Саске может не появиться. После нескольких переносов сражения Саске, он всё таки появляется и сражение с Гаарой может начаться. Саске показывает свою новую силу, которая состоит из Тайдзюцу, похожем на Тайдзюцу Рок Ли. Так же он использует Чидори. Когда он наносит Гааре повреждения, тот частично превращается в Шукаку. Вскоре после этого начинается операция "Коноха-Кузуши". Из-за ран Гаары, он не способен сражаться, по этому Канкуро и Темари отступают со своим братом. Саске дает себе задачу победить Гаару и преследует их трех. На пути к нему он сражается против Темари и чуть ли не против Канкуро, однако к нему на помощь приходит Шино. Когда Саске предстает перед Гаарой, тот превращается в Шукаку, который слишком силен для Саске и почти убивает его. Наруто спасает Саске и становится у Гаары на пути.

Путь к ОрочимаруПравить

[12][13]Столкновение Чидори и Расенгана

Учитывая новую силу Наруто, Саске решает уйти к Орочимару, так как разница сил между ним и Наруто заставляет Саске отчаяться. Четверка звука пытается отвести Саске к Орочимару.Саске соглашается и отправляется с ними. По пути они дают ему несколько таблеток, которые должны увеличить силу Джуина. В замен этому он пробудет некоторое время бессознания в сосуде. Наруто, ШикамаруЧоджиКиба и Неджи получают задание вернуть Саске. Между ними начинаются сражения.

В конце концов появляется Кимимаро, который собирается отвести Саске к Орочимару. Но так как Наруто еще не сражался, он выступает против Кимимаро. В этом сражении взрывается сосуд и появляется Саске. Вместо того что бы помочь Наруто он убегает. Наруто отправляется преследовать Саске, так как его сменил Ли. Он престает перед ним в долине завершения, где Наруто сразу же атакует Саске. Сначала Наруто держит верх, однако Саске быстро одолевает. После захватывающего сражения в долине завершения Наруто использует Расенган, а Саске Чидори. Обе техники сталкиваются друг с другом, но Саске побеждает. Однако сначала обессиливает, а затем отправляется к Орочимару.

Встреча с бывшими товарищамиПравить

[14][15]Встреча с Наруто

Саске учится у Орочимару уже два года. Однажды, его бывшие товарищи Наруто и Сакура, вместе с его заменой Саем и их командиром Ямато находят логово Орочимару. Там они и находят повзрослевшего Саске, который не желает возвращаться домой. Начинается сражение, в ходе которого и Наруто и Сакура понимает, что Саске уже не тот. После этого он исчезает вместе с Орочимару и Кабуто.

Сражение против АкацкиПравить

[16][17]Саске против Дейдары

Спустя год, Орочимару решает поглотить тело Саске. Вместо этого, Саске сам поглощает тело Орочимару и отправляется в поиски Итачи. Что бы противостоять любому врагу на своём пути, Саске планирует собрать команду. Сначала он берет к себе в команду Хозуки Суигетсу, затем Карин, которая идет с Саске только потому что влюбилась в него. Последним они забирают Джуго из тюрьмы Орочимару и охота на Итачи начинается. Команда Хеби разделяется, так все четверо ищут Итачи в разных сторонах света. В своих поисках Саске встречает Дейдару и Тоби, которые тут же нападают на него. Бой вышел очень коротким, так как Дейдара взрывает себя. Однако Саске выживает, спрятавшись во рту Манды. После еще одного долгого поиска Саске встречает Итачи в пещере. Но это только клон, который указывает Саске дорогу к Итачи. По дороге к Итачи четверку останавливает Кисаме, который по просьбе Итачи пропускает только Саске.

Саске против ИтачиПравить

[18][19]Брат против брата

Саске удается найти брата. Во время их встречи тот говорит, что хочет обладать Вечным Мангекё Шаринганом, который способен противодействовать его потери зрения. В ходе сражения, Итачи одерживает преимущество, несмотря на то, что ему не удается увернуться от самых примитивных атак. Под самый конец сражения, у Саске не остается другого выбора, как освободить Орочимару, заключенного в нем. Тем не менее Итачи запечатывает саннина и собирается добить Саске, однако в самый последний момент схватки, Итачи погибает странным образом.[4]

После сражения, Тоби находит Саске и забирает его и тело Итачи. Тоби говорит Саске, что он никто иной как Учиха Мадара. Из глаза Саске появляется Аматерасу и попадает на Тоби, однако тот выживает. Тоби рассказывает Саске о том, что это было обманом Итачи и он рассказывает историю заговора клана Учиха против Хокаге.[5]Здесь становится ясно, что Итачи всего лишь хотел защитить своего брата и даже был готов пожертвовать собой. Сражение против Саске было всего лишь трюком, с целью с одной стороны снять влияние Орочимару на Саске, а с другой передать ему свою силу и сделать героем Конохи. Узнав правду, Саске собирается уничтожить Коноху, при этом не соблюдая волю и желания Итачи. Через некоторое время, Саске пересаживает себе глаза брата, чтобы овладеть Вечным Мангекё Шаринганом.[6]

Охота на ХачибиПравить

[20][21]Сражение против Кираби

После того как Тоби приносит Саске в своё убежище, где рассказывает правду клана Учиха и Итачи, Саске со своей командой Хеби вступает в союз сАкацки. С того момента он планирует ликвидацию Конохи и особенно, как он рассказывает своей команде, убийство старейшин. Переименованная в команду Така, команда Хеби получает от Тоби задание, поймать Хачиби. Когда Саске, Джуго, Суигетсу и Карин прибывают в Кумогакуре, они встречают Джинчуурики Хачиби, шиноби Кумо по имени Кираби.

После долгого сражения, в котором Суигетсу и Карин были ранены, команде удается поймать Кираби и принести его к Тоби. Однако Кираби спрятался, превратив отрезанный щупалец в себя. Теперь Саске планирует нападение на Коноху. Но этот план срывают Тоби и Зетсу, сообщая ему, что Пэйн уже уничтожил Коноху, Данзо стал новым Хокаге и была вызвана встреча пяти Каге. После чего Саске решает явиться на собрании и убить Хокаге.

Собрание пяти КагеПравить

[22][23]Саске против Данзо

После того как команде Така и Зетсу удалось пробраться в здание, в котором проводилось собрание Каге, они наблюдает за Каге и ждут окончания собрания, так как хотят убить Данзо на обратном пути. Однако Зетсу выдает их и Райкаге встречает Саске. Сражение отбирает у него много сил. Саске создает свою версию Сусаноо и убегает, что бы догнать свою настоящую цель, Данзо, однако тот спасается бегством и на Саске нападают Мизукаге иЧоджуро. Уже будучи уставшим, Саске почти проигрывает ей, однако Зетсу спасает его с помощью своих спор, но в конце его атакует Тсучикаге и по видимому убивает, но вдруг появляется Тоби с Саске через плечо и абсорбирует его и Карин.

Тоби материализует обоих, когда встречается с Данзо, что бы Саске сражался с ним. После того как Саске убивает Хокаге, появляется Сакура, потом Какаши а затем Наруто, с кем он так же сражается.

Так как он из-за частого использования Мангекё Шарингана почти ослеп, он отправляется с Тоби в убежище Акацки и пересаживает себе глаза Итачи, что бы получить Вечный Мангекё Шаринган.

Четвертая мировая войнаПравить

[24][25]Саске выходит из убежища

После пересадки глаз брата, Саске испытывает силу Вечного Мангекё Шарингана, используя Сусаноо и убивая при помощи Аматерасу Широ Зетсу. Позже Саске уничтожает вход в убежище Тоби и отправляется на поле боя. Через некоторое время Саске встречает на своем пути несколько Широ Зетсу. Он убивает всех Широ Зетсу, за исключением одного. От него он узнает, что началась Четвертая мировая война и планы Тоби. Также он узнает местонахождение Наруто и отправляется туда, чтобы убить его.

[26][27]Итачи и Саске сражаются плечом к плечу

По пути он встречает Итачи.[7]Саске следует за Итачи пытаясь понять, почему он уничтожил клан и сохранил жизнь именно ему. Итачи объясняет это тем, что это было не только из-за любви к нему. Так как Саске был единственным Учиха, ничего не знающем о заговоре, Итачи оставил его в живых, чтобы он восстановил доброе имя клана. Итачи также отметил, что он сожалеет о пути, который выбрал Саске. Настойчивый Саске все равно пытается добиться разговора с ним, однако Итачи удается оторваться от него, при помощи его ворон.

Позже, Саске и Итачи удается найти Кабуто, уничтожая его барьер.[8] Во время их сражения, Кабуто показывает свою истинную силу. Саске понимает, что сейчас Кабуто в более лучшем положении, так как если его убить, то действие Кучиёсе: Эдо Тенсей будет длиться вечно. В ходе битвы Кабуто попадает во временную петлю, созданную Изанами.[9][10] Он заставляет Кабуто остановить технику, после чего он, как и все остальные шиноби исчезает.[11] Перед этим он рассказывает Саске правду и прощается с ним, добавляя, что он любит его.[12][13] Затем, в пещеру врываются Суигетсу и Джуго. Суигетсу отдает ему свиток, в котором содержится информация, способная перевернуть события войны.[14] Саске говорит, что он собирается выяснить правду, из-за чего ему и приходится при помощи Джуина Анко, вернуть Орочимару в реальный мир.[15] Саннин, несмотря на прошлое, все же соглашается помочь ему, после чего оба отправляются, в хорошо знакомое им место.[16]

[28][29]Возвращение команды 7

Позже, Саске вместе с Орочимару, Джуго и Суигетсу отправляются в Коноху, чтобы возродить всех предыдущих Хокаге, дабы те ответили на его вопросы. Выслушав ответ каждого их них и вспоминая, что деревня значила для Итачи, Саске отказывается от её разрушение и вместе с Хокаге, Орочимару, вновь вернувшейся в его команду Карин и остальным членами Така выдвигается на поле боя.

Спустя некоторое время, сразу после прибытия Хокаге Саске, и его команда пребывают на поле боя. На вопрос членов Коноха 11 почему он здесь, Саске говорит, что многое переменилось и что он решил стать следующим Хокаге, дабы изменить деревню. Затем он, Наруто и Сакура — вновь воссоединившаяся команда 7 решают вступить в бой.

Способности и техникиПравить

Подробнее: здесь Имея самый высокий балл в тесте на производительность и в итоговом тесте, Саске становится лучшим выпускником Академии шиноби.[17] Его мастерство с высоким уровнем техник, а также установление ловушек и использование экипировки шиноби удивляют даже Какаши во время испытания с колокольчиками.[18] Тоби и Орочимару говорили, что Саске обладает уникальным потенциалом.

Во второй части Саске, несмотря на то, что официально он еще Генин, развивает большую часть своего потенциала и становится достаточно сильным, для того чтобы сражаться на равных с высококвалифицированными шиноби. Также он вынуждает Итачи к использованию своих сильнейших техник. Получив Мангекё Шаринган, Саске доказывает возможность проводить новые атаки с новыми глазами, что видно в его бою с двумя Каге и их телохранителями.[19] Саске также сражался с Данзо, противником уровня Каге, и практически управлял темпом боя, что в конечном итоге привело младшего Учиха к победе.[20]

СейшитсухенкаПравить

[30][31]Энтон: Кагутсучи

Саске, как и большинство членов клана Учиха, специалист в применении техник Катона. Уже в юном возрасте он освоил Катон: Гокакью но Дзюцу.[21]

После второго тура экзамена на Чунина, Какаши обучает Саске Чидори, то есть свойству Райтон.[22] Саске изобретает несколько новых вариантов Чидори, например Чидори Нагаши, пропуская чакру Райтона через свое тело или Чидори Сенбон, дальняя атака молнией.

Сильнейшая элементарная атака, которой он владеет это Кирин, при котором Саске может манипулировать молнией.[23] Саске также может использоватьКатон: Горьюка но Дзюцу, мощнейшее Катонниндзюцу, при котором создавались огненные головы драконов.[24]

После получения Мангекё Шарингана, Саске получает третье свойство и новый Кеккей Генкай — Энтон.[25] Энтон может формироваться из Райтона и Катона, так как Саске владеет этими свойствами. Однако неясно, почему не создается новый элемент, а Аматерасу только изменяет свою форму.

ТайдзюцуПравить

Хотя этот Тайдзюцу не является самым использованным видом в бою для Саске, тот прекрасно владеет им. Навыки Саске значительно улучшаются после встречи с Рок Ли. Используя Шаринган, Саске удается скопировать несколько движений Ли, на основе которых он создает Шиши Рендан.[26] Под руководством Какаши Саске продолжает улучшать свое Тайдзюцу путем копирования стиля и боевых навыков Ли, а также развивая скорость.

После того, как третье томоэ Шаринган Саске открывается, младший Учиха успевает следить за скоростью Наруто, когда тот находился в покрове Кьюби. Во второй части, после обучения с Орочимару, Саске имеет впечатляющую скорость и уже способен отклоняться от чрезвычайно быстрых атак Киллера Би, а также уходить от его линейных атак с помощью Шарингана.[27]

ДжуинПравить

[32][33]Саске на втором уровне Джуина

Еще одна особенная сила, это Джуин, который он когда то получил от Орочимару. Во время его обучения у Орочимару наряду с техниками, связанными со змеями, он обучается улучшенному контролю и использованию Джуина. С тех пор он может без труда перейти на второй уровень.[28][29]

На первом уровне Джуина Саске способен повышать количество Чакры и свою физическую силу. Переходя на второй уровень Джуина, Саске приобретает много физической силы и Чакры, а также возможность летать и способность использовать более мощную версию Чидори.[30]

В битве против Итачи, Саске тратит слишком много чакры, из-за чего больше не может подавлять силу Джуина. Поэтому появляется Орочимару, в облике гидры, известной как Ямата но Дзюцу. Однако Итачи запирает его в Гендзюцу с помощью Тотсука но Тсуруги, после чего Джуин исчезает из тела Саске.[31]

КендзюцуПравить

Во время всего пребывания у Орочимару, Саске обучается Кендзюцу у саннина. К тому же Саске получает клинок Кусанаги, который становится важным элементом в его боевом стиле, поэтому в своих боях Саске почти всегда использует его. Со своими навыками в Кендзюцу Саске был в состоянии вывести из строя сотню шиноби Отогакуре, не убивая их. Лучше всего навыки в Кендзюцу Саске показаны на встрече пяти Каге, где Саске легко побеждает и убивает нескольких самураев, а также отклоняется от их атаки, когда те ударяют чакрой, выпускаемой из их катан. Саске также мастерски блокирует атаки Мифуне, высокого мастера в Кендзюцу, который признает его способности. Пропуская Райтон сквозь свой меч, Саске делает использование Кендзюцу еще эффективнее.[32]

ДодзюцуПравить

ШаринганПравить

[34][35]Шаринган Саске

Будучи членом клана Учиха, Саске обладает Шаринганом, который он использует, чтобы предугадывать движения противника и копировать, что бы контратаковать.[33] Таким образом он смог скопировать Омоте Ренге Рока Ли и использовать его основу для Шиши Рендан.[34]

Впервые Саске пробудил его во время ухода Итачи из деревни.[35] Для использования Чидори тоже требуется Шаринган. Благодаря Шарингану Саске способен изменять форму Чидори, превращая её в луч, иглы или же защиту. Позднее Саске учится использовать и противостоять Гендзюцу.

Саске был способен соединять эти способности Шарингана со своим Тайдзюцу и Кендзюцу. Третье томоэ Саске пробудил во время битвы с Наруто.[36]

Мангекё ШаринганПравить

[36][37]Мангекё Шаринган Саске

Саске способен полностью контролировать пламя Аматерасу.[37] Особенно сильно пробужденное Сусаноо Саске, которое он может призывать по частям. Хоть это Сусаноо и не обладает силой Тотсуки и зеркала Ята Итачи, но может предотвращать вражеские атаки и обстреливать врагов с помощью своеголука.[38]

Однако использование техник Мангекё дорого стоит Саске. Наряду с высоким расходом чакры и извлеченной Сусаноо жизненной энергии, слабеет и его зрение и он вынужден имплантировать себе глаза Итачи, получая тем самым Вечный Мангекё Шаринган.[39]

Вечный Мангекё ШаринганПравить

[38][39]Вечный Мангекё Шаринган Саске

Саске после сражения с Данзо просит пересадить глаза брата. Позже Саске появляется с Вечным Мангекё Шаринганом и показывает свою новую формуСусаноо. Дальше с новой формой Саске показывает новые техники стихии пламени, такие как Кагутсучи но Тсуруги и Энтон: Ясака но Магатама. Также, Саске отмечают, что эти глаза обладают огромной силой. 

СнаряжениеПравить

Альтернативное снаряжениеПравить

[40][41]Кусанаги Саске

Как и многие другие шиноби, Саске предпочитает шурикены и кунаи. Он использует особенный вид шурикена в сражении против Забузы, Фуша Шурикен, складное лезвие с четырьмя сторонами. Так же он применял технику Софуша Сан но Тачи, для чего он бросает три шурикена к которым прикреплены три провода, что бы заковать противника.

Снаряжение в ШиппууденПравить

Из-за его тренировки у Орочимару, через некоторое время Саске получает Кусанаги но Тсуруги. Это меч особенного стиля, который известен своей остротой. Саске способен заряжать его Райтоном с помощью своего Чидори. Тем самым Кусанаги получает способность рассекать всё, кроме равным образом заряженного меча.

Отношения с другими персонажамиПравить

Саске и НарутоПравить

[42][43]Противостояние Наруто и Саске

Так как оба сироты, можно подумать, они понимают друг друга. Но это не так, особенно потому что Наруто часто завидует Саске, что сильно влияет на их отношения. Кроме того Саске поддерживает неприятие к Наруто. Несмотря на это их отношения улучшаются и Саске начинает уважать Наруто. Вероятно это произошло во время экзамена на Чуунина и развивается на протяжении сериала. Когда Саске осознает, что Наруто приближается к своей силе, эти отношения рушатся, из-за чего они даже сражаются друг против друга. Когда Наруто выбирает последнее средство что бы остановить Саске, тот не в состоянии его победить и тем самым попадает в сети Орочимару.

После тренировочного путешествия, которое длилось два с половиной года, Наруто вновь встречает Саске. Саске значительно увеличил свою силу и смог проникнуть в сознание Наруто, где встретился лицом к лицу с Кьюби. Наруто не удается вернуть его обратно в деревню. Тем не менее Саске принимает решение стать Хокаге Конохи, из-за чего он и Наруто вновь становятся соперниками.

Саске и СакураПравить

[44][45]Саске прощается с Сакурой

С самого детства Сакура была влюблена в Саске, но тот не прнимал ее всерьез. В Академии ниндзя Сакура всегда смотрела на Саске и всячески добивалсь его взгляда в ее сторону.

Учитывая новую силу Наруто, Саске решает уйти к Орочимару, так как разница сил между ним и Наруто заставляет Саске отчаяться. Перед тем, как переступить порог деревни, Саске останавливает Сакура. Она признается ему в своих чувствах и просит остаться с ней. Саске благодарит ее за заботу, а затем вырубает ее. Впоследствии Саске не раз пытается убить Сакуру, но спустя долгое время он меняется и извиняется перед ней.

Саске и ИтачиПравить

[46][47]Итачи несет Саске

Причина плохих отношений обоих братьев лежит в их прошлом. Саске был тем, кто всегда хотел играть и тренироваться со своим братом, но у него были другие занятия, по этому он каждый раз тыкал Саске в лоб и говорил "В следующий раз.". После смерти всего клана от руки Итачи, он настроил Саске против себя, что бы тот носил больше ненависти в себе, для получения сильного Шарингана. Эта встреча сильно повлияла на Саске и он тренировался днем и ночью, что бы победить своего брата. Несмотря на все его старания, ему это не удается. Спустя два с половиной года, Саске удается убить Итачи в долгом и жестоком бою. Однако позже он узнает всю горькую правду о Итачи, так как тот с самого начала хотел защитить Саске и даже пожертвовал собой ради этого. Сам Итачи накладывает на Саске защиту тем что касается его лба и просит у него прощения последний раз.

Саске и ОрочимаруПравить

Когда Орочимару распознает силу и потенциал Саске, он пытается взять его под свою опеку. Что бы сделать Саске одержимым его силой, Орочимару дает ему Джуин, после их сражения в лесу смерти. Он говорит, что Саске будет искать его в поисках силы. Его слова сбылись, так как позже Саске решает стать учеником Орочимару. Когда Орочимару, три года спустя, пытается поглотить тело Саске, тот сражается с Орочимару и поглощает его. Таким образом Орочимару становится частью Саске, а не наоборот. В сражении против Итачи, Саске достигает своих границ, по этому Орочимару может освободиться, в облике Ямато но Орочи он предстает перед Итачи. Но Итачи запечатывает Орочимару с помощью Сусаноо, из-за чего исчезает Джуин Саске, как и влияние Оpочимару.

Также на Фэндоме

Случайная вики